История бренда Davidoff
Табачный бренд Davidoff, считающийся сегодня элитным, обязан своим происхождением уроженцу Киева Зиновию Давыдову. Отец Зиновия, украинец еврейского происхождения Хаим Давыдов, занимался продажей табака, и маленький Зиновий унаследовал любовь к табачному делу с детства.
Уже в 1911 году, когда Зиновию было всего пять лет, семья переехала в Женеву, где Хаим, сменивший имя на Генри, открыл свой маленький табачный магазин. Генри вскоре стал известен тем, что создавал удачные купажи, смешивая разные табачные сорта. Ему удалось привлечь к этому делу всех своих домочадцев, и маленький Зиновий к моменту своего восемнадцатилетия уже знал буквально все о табаке.
Зиновий Давыдов (1906-1994), владелец бренда Davidoff
Однако отцу этого показалось мало, и он отправил Зино (так теперь называл себя будущий основатель бренда) учиться за границу. Поскольку у Зиновия был паспорт беженца, он смог въехать только в Аргентину, где и началось его становление. У молодого табачника оказался уникальный талант – способность различать тончайшие нюансы и оттенки вкусов табака, вин и даже готовых блюд. Однако поначалу ему пришлось зарабатывать на жизнь, танцуя латиноамериканские танцы в дешевом кабаке. Скопив немного денег, Зино отправился в путешествие по Аргентине. Цель у него была одна – узнать как можно больше о сортах табака и особенностях их выращивания. Зино удалось побывать на известных табачных плантациях – Мато-гроссо, Борба, Рио-Гранде – и научиться составлять смеси табаков для сигар, а впоследствии – и скручивать сами сигары. Но главное, чему научился Зино в своих странствиях, - делать из хороших сигар отличные.
Аргентина привлекала молодого табачника, и, возможно, Зино навсегда остался бы в этой стране, если бы плантаторы не рассказали ему о Кубе. Впечатленный услышанным, Зино отправился в Гавану. Проведя на Кубе пять лет, он стал настоящим мастером табачного дела. Вернувшись в Женеву, Зино был вынужден принять отцовский бизнес, который к тому времени был близок к краху. Однако женитьба на состоятельной Мартине Меер, дочери богатого торговца, помогла будущему табачному королю удержаться на плаву.
Подъем Зино начался одновременно с началом Второй мировой войны. На взятый в банке кредит Зино купил партию кубинских сигар, которые впоследствии и продавал за огромные деньги поклонникам «гаван». Любители кубинского табака были готовы отдавать за сигары огромные деньги, ведь из-за прекратившихся с началом войны поставок достать сигару было практически не возможно.
Заработав солидные деньги на перепродаже сигар, Зино Давидофф к 1946 году создал свою собственную линию под брендом Davidoff. Его талант распространялся не только на смешивание табачных сортов, но и на умение привлечь внимание к бренду. С первых же лет существования торговой марки Davidoff она стала символов респектабельности и роскоши. Хитрый ход Зино – он дал названия сигарам в честь именитых французских вин – привлек к молодому бренду внимание, позиционируя его как сигары для элиты. И действительно – сигары Davidoff долгое время считались лучшими во всей Европе. Курение этих сигар стало знаком принадлежности к высшему обществу, и вскоре о Davidoff заговорили не только в европейских странах, но и в Америке.
Сегодня сигары марки Davidoff считаются одними из самых дорогих и качественных в мире. Слоган бренда – «Совершенство как символ» - точно отражает саму суть этой торговой марки. И поклонники сигар Davidoff часто вспоминают слова самого Зино о том, что наслаждение хорошей сигарой – это и есть Жизнь.